Для актера эти понятия чрезвычайно важны. Только полноценно понимая, как устроена своя душа, можно достичь истинной цели актера: «…создание «жизни человеческого духа» роли и в передаче этой жизни на сцене…» Станиславский.

В дальнейшем, мы будем понимать и использовать  эти термины так:

Энергия – то, что уже есть в каждом человеке, его эмоциональный чувственный багаж.

Энергетикаэнергия, переработанная и выплеснутая наружу, с целью заразить определенными чувствами, эмоциями окружающих.

 Для актера важно быть внимательным, сконцентрированным, но при этом обращенным во внешний мир, чтобы впитывать, запоминать, чувствовать происходящее вокруг, увеличивая свою энергию и «эмоциональную память»(по Станиславскому) – навык запоминания и воспроизведения пережитых когда-то эмоций, чувств. Чтобы играя, свою энергию умело превращать за счет эмоциональной памяти в сильную заразительную энергетику.

Процесс превращения энергии в энергетику не всегда прост и приятен, нужно уметь собраться и раскрыться, ведь актер – это тот, кто не боится быть смешным, глупым или печальным, но всегда искренним, настоящим.