Определив особенности формы глаз на лице, можно коренным образом изменить образ: маленькие глаза станут крупнее, близко посаженные «раздвинутся», круглые станут «миндальными».

 

А) По расположению:

 

  1. Близко посаженные глаза – расстояние между глазами меньше длины одного глаза. Для расширения расстояния между ними высветляют внутренние уголки глаз. Подчёркиваются и продляются внешние уголки глаз, затемняется внешняя треть века.
  2. Глубоко посаженные глаза – чтобы зрительно «выдвинуть» глаза вперёд, на верхние веки наносят светлые тени, а чуть выше более тёмные. Эта тёмная зона края глазницы подаст вперёд глаза и сделает более пропорциональными. Также нужно подчеркнуть контур глаз по линиям вдоль верхнего и нижнего века, как можно ближе к линии роста ресниц.
  3. Широко расставленные глаза – расстояние между внутренними уголками глаз больше длины одного глаза. С целью сужения расстояния затемняют тенями внутренние уголки глаз, продвигаясь более светлыми оттенками по мере перехода к внешнему краю глаз. Подчеркивается контуром линия роста ресниц вдоль края верхнего и нижнего века.

 

Б) По форме:

 

  1. Маленькие глаза – пропорционально меньше других черт лица. Для зрительного увеличения используют тени светлых оттенков, покрывая верхнее веко полностью от линии роста ресниц, по веку и к бровям, постепенно растушёвывая их. Тёмные тени используют во внешних уголках глаз и на верхнем веке с внешней стороны. Для эффекта «распахнутости» под бровями наносят матовые тени молочных оттенков. На верхнем и нижнем веке прочерчивается линия по краю роста ресниц коричневый карандашом для глаз, а светло-розовым карандашом – линия по внутреннему краю нижнего века. Наоборот, целиком обведённые по контуру глаза зрительно становятся меньше. Брови правильно прочерченной тенями формы также смогут помочь увеличить глаза.

 2.Круглые глаза – зрительно стараются вытянуть к «миндальной» форме. Наносят светлые тени у внутренних уголков глаз, затемняя по мере продвижения  к середине глаз. Внешнюю треть века делают самой тёмной, также растушёвываются тени на нижнем веке вдоль линии роста ресниц. Продляется линия роста ресниц на верхнем веке.


 3. Глаза «азиатского» типа – внешние уголки глаз приподняты, внутренние находятся ниже внешних. Характерная черта – маленькие верхние веки, неглубокие складки глазниц. Нужно воспроизвести эффект «глубоко посаженных» глаз при помощи теней, наложенных на верхнее веко и в глубину складки. Подводка глаз к с самому краю роста ресниц.

4. Миндалевидные» глаза – наиболее близки к идеалу природы и совершенным пропорциям. Можно лишь увеличить глаза при помощи линии по краю верхнего века, сделав акцент на внешние уголки. Бровь у переносицы делается более густой.

 

В) Форма верхнего века над глазницей: 

  1. Большие веки – большая поверхность век между ресницами и складкой в глазнице. Выбирается наиболее интенсивный цвет теней по границе роста ресниц и более светлые оттенки в направлении складки в глазной впадине по всей поверхности века. Категорически не рекомендуется накладывать косметику в самой складке или над ней.
  2. Нависающие веки – внешние края век оттянуты вниз, придавая более усталый, замучанный вид. С помощью корректора маскируют участки под внешними уголками глаз. Подводка вдоль линии роста ресниц по верхнему веку и приподнятая линия со стороны внешнего уголка. На веко накладывают тени нейтральной палитры, переходя плавно к более темным оттенкам над складкой в глазной впадине, делая акцент на внешней половине глаза.
  3. Нависающая кожа – веки большей частью скрыты под нависающей кожей с верхней части глазной впадины. Тени накладываются на верхнее веко, что будет заметно при моргании. Для этого делают отметку на 0,5 см выше точки, которую определяет веко, когда глаз открыт. Тени накладывают до этой точки, чтобы они были видны при открытых глазах. Тени растушёвывают ближе к бровям, а во внутренних уголках глаза накладывают более светлые тени.

Принцип подводки глаза.