ЭТАП 1: ЗОЛОТАЯ БАЗА

1) для тех, кто завалил золотую базу - (чтобы укоротить время сдачи оставшемуся большинству, переносим подготовку на дом)
память и внимание: засчитывается в виде письменного листочка-двух воспоминаний, что запомнили, что заметили, что было на каждом уроке(из четырех), что мы делали, о чем я рассказывал, какие понятия, что показывали. без лишней писанины, по факту, что было, что происходило, что было сказано.
По написанному я могу оценить сколько вы помните, и как вы внимательны на уроках. у меня каждый урок записан на тот же вечер, что было, что происходило, так что сравнить будет легко.

2) Воображение, фантазия, свобода: засчитывается в виде импровизационного этюда.
по этюду и его исполнению я могу оценить насколько вы раскрепостились внутренне(даете свободу воображению и фантазии), а также насколько вы свободны внешне(свобода)


ЭТАП 2: МАТЕРИАЛ


3) Презентация материала: аналогично антону, валере, леше, паше, егору. выступление с подготовленным номером песни, танца, монолога, движенческого этюда, чего угодно, внутри которого можно импровизировать в исполнении. совет если берете песню, берите не целиком, а небольшой но яркий кусочек.

Внимание! При сдаче засчитывается вся теоретическая база, которая была дана в течение уроков, оценивается понимание и владение оной.


- наличие материала(нашел ли себе человек свой материал за все это время, изучил ли что он может подарить со сцены, есть ли что то в показанном действительно стоящего интересного, небанального, подготовленного(потратил ли он на это время), навыка(научился ли чему либо, что теперь его выделяет? как антон например со своими стойками), знания(познал ли что то, что теперь может нести со сцены), умения и т.д.)

- качество материала(насколько подготовленный, не на коленке сделанный, уникальный ли материал, или просто копия чего-либо, к примеру, просто перепел песенку без собственного вклада)

- использование тейк-йоур-тайм(если мы видим, что исполнитель пробегает наскоро, то что можно посмаковать, если он промельтешил, вышпарил все что можно сказать, проскакал наскоро, не нашел импровизационного самочувствия между точками импровизации)

- темпоритм(темпоритм и тейк-йоур-тайм - обратная связь, ограничивают одно другое, если в режиме ограниченного времени на сдачу всем мы чувствуем как зрители, что исполнитель "тянет", "тормозит", "медлит", если все тоже самое можно было бы сделать ритмичнее, активнее, темпераментнее, быстрее, но без нарушения тейк-йоур-тайм)

- точки импровизации: наличие начальной точки импровизации, конечной, наличие импровизации между точками импровизации(собсвенно наличием сочленения этих кусочков импровизации мы и фиксируем промежуточные внутренние точки)

- развитие(есть изменения в том, что мы видим, нарастания, спадания)

- умение подхватывать(пока что тренировалось с моей подачи, умение подыгрывать, насколько человек гибок в том что он делает, насколько видит других, насколько готов к взаимодействию, партнерство, желание помогать. тренировка подхвата со стороны подыгрывания другому(как вдруг маша федор и ия начали подыгрывать исполнителю), а также тренировка подкидывать подхват другому, то есть во время исполнения закидывать удочку другому на то, чтобы тот тебе подыграл, главное чтобы зритель не видел нарочитости всего этого, вы должны чувствовать друг друга на уровне взаимопонимания, а зритель должен думать, что так и надо было, что все так и задумано, что вы заодно).